Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) оказание услуг по одному или нескольким из указанных выше приоритетных направлений;
2) неполучение СОНКО субсидий из краевого бюджета в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета частным дошкольным образовательным организациям, частным общеобразовательным организациям на возмещение затрат, связанных с предоставлением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 476-пр, и иными правовыми актами Хабаровского края на цели оказания услуг в сфере образования;
3) получение СОНКО по итогам проведения конкурсного отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций о предоставлении субсидий итоговой суммы баллов, равной или превышающей минимальную сумму баллов. Минимальная сумма баллов составляет 250.
Требования к участникам отбора:
1) СОНКО в соответствии с учредительными документами оказывает услуги в качестве основного вида деятельности;
2) представление документов, подтверждающих понесенные расходы на оказание услуги за счет субсидии;
3) достижение СОНКО, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
4) согласие СОНКО на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения СО НКО условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения ими за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;
6) использование субсидии в течение ее года предоставления по следующим направлениям расходов:
- административно-управленческие расходы социально ориентированной некоммерческой организации, но не более 30 процентов от общего размера субсидии;
- оплата труда работников СО НКО (за исключением административно-управленческого персонала) и специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров;
- арендная плата за пользование помещениями, используемыми для и в период оказания услуги;
- арендная плата за пользование оборудованием, используемым для и в период оказания услуги;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
7) обязательство СОНКО о представлении следующих сведений и отчетов:
- сведений о наличии не использованных в отчетном финансовом году средств субсидии (далее - остаток субсидии) и наличии (об отсутствии) потребности в использовании остатка субсидии в очередном финансовом году;
- отчета об использовании субсидии;
- отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, установленных министерством в соглашении о предоставлении субсидии;
8) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты.
По состоянию не ранее 10 календарных дней до дня подачи заявки СО НКО должна соответствовать следующим требованиям:
1) у СОНКО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у СОНКО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) у СОНКО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
4) СОНКО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
5) СОНКО не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) СОНКО не должна получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели оказания услуг в сфере образования;
7) соответствие видов деятельности СОНКО, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными";
8) стоимость оказания услуги обоснована в соответствии со сметой предполагаемых затрат на оказание услуги;
9) отсутствие политических партий среди учредителей СОНКО;
10) наличие у СОНКО опыта деятельности по приоритетному направлению конкурсного отбора, по которому подана заявка, в течение не менее чем одного года;
11) отсутствие нарушений СОНКО обязательств по ранее заключенным с министерством соглашениям о предоставлении субсидий из краевого бюджета, включая обязательство по представлению отчетности.
К СОНКО, подающей заявку с запрашиваемым размером субсидии свыше 500 тыс. рублей, помимо перечисленных требований, предъявляются следующие дополнительные требования:
1) наличие в течение любых двух календарных лет (суммарно) деятельности СОНКО из последних пяти календарных лет, предшествующих году, в котором подана заявка, объема полученных СОНКО доходов (в том числе грантов, пожертвований, субсидий и иных целевых поступлений) в общей сложности не менее 20 процентов от запрашиваемого размера субсидии;
2) наличие в течение календарного года деятельности СОНКО, предшествующего году, в котором подана заявка, объема полученных СОНКО доходов (в том числе грантов, пожертвований, субсидий и иных целевых поступлений) не менее 20 процентов от запрашиваемого размера субсидии, в случае если СОНКО осуществляет деятельность менее чем два года.
1) заявление на участие в конкурсном отборе в целях предоставления субсидии из краевого бюджета по утвержденной форме;
2) информацию о сроках выполнения услуги, об ожидаемых количественных и качественных результатах оказания услуги, а также информацию, характеризующую деятельность СОНКО по следующим критериям:
- обеспечение доступности качественного образования (услуг);
- удовлетворенность населения качеством предоставляемой услуги;
- реализация мероприятий (программ) по сохранению и укреплению здоровья детей (за исключением оценки услуг по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья);
- информационная открытость и эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе;
- кадровое обеспечение;
- обеспечение комплексной безопасности СО НКО;
- эффективность финансово-экономической деятельности;
- наличие у СО НКО программы развития со сроками ее исполнения;
- соблюдение законодательства в образовательной и иной предусмотренной уставом деятельности;
- использование дистанционных технологий при реализации дополнительных общеобразовательных программ (для оценки услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ);
- организация работы с одаренными детьми (для оценки услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ);
- отслеживание динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (стартовая, промежуточная и итоговая диагностика) (для оценки услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ);
- организация каникулярного отдыха (для оценки услуг по организации отдыха и оздоровления детей);
- проведение комплексных психолого-медико-педагогических обследований детей с ограниченными возможностями здоровья (для оценки услуг по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья);
- проведение психолого-педагогического сопровождения реализации образовательных программ, оказание методической помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, включая помощь в разработке образовательных программ, индивидуальных учебных планов детей с ограниченными возможностями здоровья (для оценки услуг по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья)
3) смету, содержащую:
- обоснование стоимости оказания услуги;
- расчет стоимости оказания услуги на одного получателя услуги, которая не превышает стоимости оказания аналогичной услуги в краевых государственных организациях, подведомственных министерству;
- сроки оказания услуги;
4) расчет запрашиваемого размера субсидии;
5) копию устава, а также копии изменений и дополнений в устав в случае их внесения, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью СОНКО;
6) документы и сведения, подтверждающие оказание СО НКО услуг по приоритетному направлению (приоритетным направлениям) из числа указанных в подпункте 1 пункта 1.5 раздела 1 Положения о субсидии;
7) копии бухгалтерской отчетности (по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") за любые два календарных года деятельности СО НКО из последних пяти календарных лет, предшествующих году, в котором подана заявка, либо за календарный год деятельности СО НКО, предшествующий году, в котором подана заявка (в случае если СО НКО осуществляет деятельность менее чем два года), подтверждающей получение СО НКО доходов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела (в случае подачи заявки с запрашиваемым размером субсидии свыше 500 тыс. рублей);
8) согласие на обработку персональных данных физических лиц, данные которых содержатся в заявке;
9) копия лицензии, если деятельность по оказанию услуги подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
10) гарантийное письмо, подтверждающее:
- наличие у СО НКО опыта деятельности по приоритетному направлению оказания услуги, по которому подана заявка, в течение не менее чем одного года;
- отсутствие нарушений обязательств по ранее заключенным с министерством соглашениям о предоставлении субсидий из краевого бюджета на день подачи заявки, включая обязательство по представлению отчетности.
- о соответствии указанным выше требованиям к СОНКО.