/
Новости
/
50 СОНКО Хабаровского края получат бесплатный доступ к личному кабинету сервиса «Облачная бухгалтерия»
Краевой центр гражданских инициатив объявляет набор СОНКО на получение уникальной поддержки – бесплатное предоставление права доступа к личному кабинету сервиса «Облачная бухгалтерия» на 1 год. Это позволит некоммерческим организациям автоматизировать и значительно упростить свою работу с финансами и отчетами. Заявки принимаются до 15 ноября 2021 года.
Доступ к «Облачной бухгалтерии» получат 50 социально ориентированных некоммерческих организаций Хабаровского края, которые первыми подадут заявку и все необходимые документы, а также будут соответствовать следующим требованиям:
1) осуществляют в соответствии с учредительными документами один или несколько видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. № 70 «О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными»;
2) не находятся в процессе ликвидации, реорганизации, в их отношении не введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на момент заключения договора;
3) зарегистрированы на территории Хабаровского края;
4) не являются:
- религиозной организацией;
- государственной корпорацией;
- государственной компанией;
- политической партией;
- государственным учреждением;
- муниципальным учреждением;
- общественным объединением, не являющимся юридическим лицом;
- некоммерческой организацией, являющейся иностранным юридическим лицом либо выполняющей функции иностранного агента;
- коммерческой организацией.
Документы, которые необходимо предоставить вместе с заявкой:
- копия действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями);
- анкета заявителя;
- согласие на обработку персональных данных;
- копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
- копия свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
- копия СНИЛС и паспорта руководителя заявителя, заверенная его подписью и печатью организации.
Формы заявки, анкеты и согласия можно скачать по этой ссылке. От одного заявителя может быть подано не более одной заявки.
Срок приема заявок для получения доступа к личному кабинету сервиса «Облачная бухгалтерия»:
- дата начала приема заявок – 26 октября 2021 г. с 09:00 часов;
- дата окончания приема заявок – 15 ноября 2021 г. до 18:00 часов.
Заявки и приложенные к ней документы принимаются по электронной почте: info@mykhabkray.ru с темой письма «облачная бухгалтерия», либо нарочно в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по адресу: г. Хабаровск, ул. Первомайская, д. 25, кабинет 28.
Итоги будут подведены не позднее 30 ноября 2021 года и опубликованы на сайте фонда.
С более подробной информацией об условиях и порядке предоставления права доступа к личному кабинету сервиса «Облачная бухгалтерия» СОНКО можно ознакомиться в Положении.
Для справки: данная мера поддержки СОНКО стала возможной благодаря финансированию Правительством Хабаровского края и внедрению фондом «Краевой центр развития гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций» цифровых сервисов для оказания на безвозмездной основе содействия в обеспечении деятельности СОНКО в соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2020 г. № 1307-рп «О поддержке гражданских инициатив в Хабаровском крае».
Если у вас остались вопросы, то задавайте их по телефону: 8(800)201-96-27.
Настоящее объявление о проведении отбора не является публичной офертой. Фонд не возмещает расходы, понесенные организациями в связи с участием в отборе.